Tuesday 16 October 2012

Путешествие длиною в день: часть V Люди

Часть V  Люди

Хорошее становится в разы лучше, когда его есть с кем разделить, поэтому у каждого путешественника есть спутники. Они бывают разными, очень разными. Мои спутники были обычными двуногими людьми с планеты Земля, зато их было трое.
Не каждый мне поверит, что земляне бродили по планете Земля в выходной день, глядя на фотографию ниже. Но ничего более убедительного, чем сама фотография и мое честное слово, предложить не могу.


Пара голубков была великолепна в своем умении обрамлять себя наилучшим образом.



Были и традиционные голубки.



Мой неизменный спутник всегда и везде.


И снова земляне на планете Земля.


Ну, вот и все. Спасибо, кто путешествовал со мной, с нами!

Путешествие длиною в день: преувеличение или реальность?
Каков ваш вердикт?

Начало путешествия можно посмотреть здесь:
1. Путешествие длиною в день: часть I Вода 
2. Путешествие длиною в день: часть II Земля 
3. Путешествие длиною в день: часть III Небо 
4. Путешествие длиною в день: часть IV Цивилизация 

13 comments:

  1. Все как есть,не преувеличение) Голубки понравились и традиционные и нет)

    ReplyDelete
  2. И тебе спасибо что взяла с собой в путешествие!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С превеликой радостью возьму еще! Спасибо за компанию!

      Delete
  3. Ира, последний, кадр - просто из "Кин-дза-дзы" взят :))))

    ReplyDelete
  4. Wow! У меня тоже такие ассоциации!!!
    Интересно, а где его снимали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг". Википедия так гласит!

      Delete
    2. Господи, какие названия! Лишь только ради этих звуков хочется тут же все бросить и поехать туда.

      Delete
  5. Я в восторге! Нереального цвета море, белые скалы, фланелевые цветочки ( озадачили вопросом можно ли их посадить ) и вот совсем нереальные виды! Голубкам привет, путешествие шикарное:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина ))
      А почему нельзя? Судя по всему они должны прекрасно прижиться в вашем климате.

      Delete
  6. Посидеть на тех камнях и посмотреть а волны - такое возникло желание. Спасибо, Ира!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, место для созерцания там дивное. Спасибо, Таня ))

      Delete
  7. Ира, я здесь была, смотрела, читала, кивала головой по поводу Кин-дза-дза, а насочинять связный комментарий не в силах - снова мне клиенты мозги снесли. :) :) :) Но скоро я пошлю их всех.... очень далеко. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света, что заглянула. Приятно, когда на твои каляки находят время )))
      Держись и береги нервную систему!

      Delete