Tuesday 17 December 2013

Сенсация года: дочь!

Да-да, у меня есть дочь, зовут Катя, ей почти одиннадцать лет.
Сегодня я подарила ей букет роз.



Потом я фотографировала толпу ошалевших от счастья и важности момента детей.


Затем мы делали фотографии для семейного альбома на долгую-долгую память о Primary School Graduation Day (окончание начальной школы).



Мамы.




Счастливый ребенок убежал с букетом роз, который оказался единственным во всей школе, читать "Хоббита", ну а родители клятвенно пообещали мне играть с ребенком в Scramble.


Кажись, сюрприз для крестной дочки удался. Она даже не знала, что я в Окленде.
Хороший сегодня выдался день!

24 comments:

  1. Вот вчера подумала, что соскучилась по твоим постам. А ты оп! и появилась. Какие вы все хорошенькие, а крестнице твоей повезло, что ты у нее есть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля )) Это так радостно было, блин, я всю церемонию боролась со слезами. А какие дети классные, такие потешные, такие разные и свободные, мы такими не были...
      (мои маленькие каждодневные новости можно найти в инстаграмм, приходи в гости, буду рада )))

      Delete
    2. Тут ниже твою грациозность упомянули... А я все думала, кого ты мне на последнем фото напоминаешь? Косулю! У нас тут толпами ходят рыжие (рыжие рулят!) озорницы с таким же шкодливым выражением лица.

      Delete
    3. Оооо, пойду на себя в зеркало посмотрю, может я не такой уж и колобок, раз на косулю похожа )) Оля, ты разглядела мою рыжину, обычно никто не видит, а она и вправду есть, но мало, эх. Я косулю ни разу не видела, везет вам!

      Delete
  2. Ира, какие вы счастливые и красивые:)) На душе тепло и радостно за вас!!)
    С праздником твою доченьку;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня, вот и я вся такая радостная, что не уснуть, а у меня уже почти 2 утра, а в 7 вставать и в дорогу. Ох, отлупят меня завтра утром ))

      Delete
  3. Иришка, ты красавица:)Детки довольные:) Веселые!!!! Поздравляю с окончанием начальной школы!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо, ты меня просто утешила, а то я сижу смотрю на свои щеки и сокрушаюсь.
      Спасибо за поздравления!!!

      Delete
  4. Ириша, ты просто прелесть! Такой сюрприз подготовила! И розы удивительные. Ты- красавица! И очень грациозная! Какие вы все молодые и счастливые! Поздравляю с окончанием начальной школы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кая, за такие добрые слова и пожелания ))

      Delete
  5. здорово! Все такие счастливые. (наряд - класс)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алёна!
      За наряд отдельное спасибо, для меня это смело и ярко, но вчера я себя именно так чувствовала))

      Delete
    2. а можно (при случае как-нибудь) нагло попросить поближе сумочку показать? она вписалась идеально ))

      Delete
    3. Кто-то заметил мою Pig, ура! )) Алёна, покажу с радостью, это лучшая сумка, столько позитива от окружающих получаю, просто супер! Есть картинка в Instagram.

      Delete
    4. а у меня нет инстаграма, но что-то в последнее время вижу, что там столько всего интересного происходит у людей, которые мне интересны, что уже подумываю завести. а сумочка и правда шик.

      Delete
    5. Заводить его вовсе необязательно, у меня в блоге есть окошко в правом верхнем углу, где можно полистать и посмотреть мои квадратики.
      Или вот еще по прямой ссылке:
      http://instagram.com/iryna_nz
      Я пользуюсь инстаграм, когда нет с собой камеры, она у меня большая, а телефон есть всегда, так что у меня в Instagram снимки только на iPhone.

      Delete
  6. Мамы - красавицы, а улыбки на фотографиях совершенно заразительны))), сама улыбаюсь до ушей.)))
    Ира,
    чтобы все было тьфу-тьфу в порядке, вот!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена, мы вчера просто какими-то медными тазиками себя ощущали ))

      Delete
  7. Трепетная лань:)
    Вы такие все славные - красивые , веселые, а какие фотографии - просто чудо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, благодарю, хороший был день, очень ))

      Delete
  8. Сумка и туфле - йооооо!
    И все девочки - и старшие и младшие - такие чУдные. :)

    ReplyDelete
  9. Уф! Я подумала - вот это замаскировалась! Дочка! Крёстная - это тоже хорошо! Атмосфера счастья на этих фотографиях, Ира! Пусть так и будет! Наряд - о-ляля!!!

    ReplyDelete
  10. Замечательный день !
    Сплошные улыбки !

    ReplyDelete